Без выходных с 09:00 до 19:00
г. Подольск, ул. Февральская, д.57, офис 36

Аудит сайта

Для чего нужно проводить технический аудит сайта?

Для чего нужен Seo аудит сайта

Аудит, другими словами СЕО анализ, позволяет провести диагностику сайта. Она нужна для того, чтобы выяснить, почему сайт не выходит в ТОП выдачу, почему у ресурса низкая посещаемость, а также ее проводят для устранения технических недочетов и ошибок. Любая техническая ошибка может повлечь за собой такие последствия, как проседание позиций сайта и даже его полное исчезновение в индексе поисковых систем.

Чаще всего владельцы ресурсов обращаются за услугой SEO аудита для выявления причин, по которым сайт не продвигается в поисковых системах, или же если нужно оценить ресурс конкурентов, проконтролировать работу оптимизатора или произвести оценку работ, проведенных на сайте или проверить не находится ли он под санкциями.

Сейчас появляется все больше новостей о новых алгоритмах Яндекса и Google, о санкциях которые они накладывают на недобросовестные сайты, и ресурсы пропадают из выдачи на долгое время. Гугл Пингвин и Яндекс Минусинск это совсем не шутки для любого проекта особенно стартапа.

Обычно при проведении детальной проверки производится анализ источников трафика и поисковых запросов, ведущих на сайт. Цель аудита заключается в том, чтобы увеличить количество посещений ресурса и поднять его позиции.
Кроме аудита вашего сайта, мы также можем разработать новый сайт: Сайт Визитка, Landing Page, Интернет магазин, Корпоративный сайт, Каталог товаров, Доска объявлений, Премиум сайт.

Стоимость услуги: 16 500 i за 1 сайт
Заказать звонок менеджера

Есть вопросы? Наш телефон: +7(926) 483-07-37
Работаем без выходных с 9:00 до 19-00

При проведении аудита оцениваются следующие показатели:

Оценка показателей сайта при аудите
  • ТИЦ и PR присваиваемый поисковыми системами;
  • Проверка на битые ссылки;
  • Наличие мета-тегов, тайтл и дескрипшн, ключевые слова;
  • Проверка на заспамленность текста;
  • Количество беклинков;
  • Проверка заголовков h1-h6;
  • Наличие карты сайта;
  • Плотность слов в тексте;
  • Скорость загрузки сайта;
  • Адаптированность сайта под разные устройства;
  • Сканирование на вирусы и прочие угрозы;
  • Наличие индексации поисковиками сайта;
  • Проверка на уникальность картинок и на подписи к ним.

На основании полученных данных принимается решение о доработке определенной страницы сайта под нужный поисковый запрос, также проводится комплекс мер по внутренней или внешней оптимизации сайта. Аудит сайта включает в себя меры по нахождению и устранению ошибок, связанных с информационной и технической частью ресурса. На наши готовые результаты можете посмотреть в разделе портфолио работ.

Виды аудита


Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта

С помощью поискового аудита сайта определяется качество индексации веб ресурса поисковыми системами. Его рекомендуется проводить перед началом работ по оптимизации сайта. Условно поисковый аудит делиться на технический и маркетинговый и нужно использовать тот,который подойдет под конкретно вашу ситуацию.

технический аудит сайта

Технический аудит

Технический аудит включает в себя проверку на соответствие веб страниц принятых стандартам, проверку скорости загрузки электронных страниц, валидности кода, корректности изображения страниц в различных браузерах, а также проверку правильности составления файла robots.txt. При этом выбор хостинга и стабильность работы сервера играют немаловажную роль в продвижении сайта. Так, для успешного продвижения веб ресурса нужно устранить технические ошибки, которые тормозят его работу.

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит

Проводится для того, чтобы получить информацию об уровне продаж с ресурса. В ходе пролверки выясняется, какие статьи вызывают негативное восприятие со стороны посетителя, а какие, напротив, привлекают трафик и наталкивают на определенные действия (регистрация на ресурсе, подписка на рассылку ,покупку товара или отправка своих контактов). С его помощью можно определить направление ресурса для дальнейшего продвижения онлайн бизнеса, состав целевой аудитории (ее возраст, пол, интересы).


Аудит направленный на проверку юзабилити ресурса

С помощью анализа юзабилити можно оценить удобство пользования сайтом. Таким образом, исправив все технические моменты и ошибки , можно увеличить посещаемость ресурса и создать для пользователя понятную структуру сайта, удобный интерфейс и приятный дизайн, увеличив тем самым поведенческие факторы и конверсию, что немаловажно для коммерческого проекта. В детальном исследовании проводится проверка на удобство сайта для поиска нужной информации, зрительное восприятие, продолжительность времени пребывания посетителей, удобство меню и прочие аспекты. Сделав качественный аудит можно устранить обнаруженные недостатки и сделать свой ресурс инструментом для получения прибыли. Приезжайте к нам в офис, и все детали обсудим за чашечкой чая.

Сервис обратного звонка RedConnect